История этого проекта стара как мир! Садись поудобнее, сейчас я расскажу тебе повесть о несбывшихся мечтах, великих интригах и конце еще до начала!
Все началось очень давно, когда один инициативный человек, долгое время игравший в Battles for Glory решил создать собственный проект. Компания Mercantell приступила к разработке проекта под названием Warriors of Gods. По поводу сборки сказать ничего не могу, насколько мне известно писали ему кодеры её сами. Фигурировал там и некоторым известный Кофе. Долгое время все шло хорошо. Нашлись тестеры, администраторы группы в ВК, и весь необходимый стаф. Однако по неизвестным мне причинам, а правильнее сказать — точной причины я не знаю, проект просто закрылся не успев нормально открыться.
Известно точно, что был релиз, что было найдено огромное количество багов и был даже дюп. Серв умер. Я слышал много историй о том, что кодерам не платили, что тестеры были куплены, что другие проекты заплатили за распад серва. В 2016 году проект WoG был заморожен и больше свет не увидел открытия проекта под этим именем.
Через некоторое время, как я понимаю, сборка попала в руки Стратосу и мир увидел PentaWar. Сайт был использован EndlessWar’ом. А группа просто висела и новостей в ней не было. До недавнего времени…
Словно с небес пришла новость, которая наверняка порадовала многих фанатов этого проекта. Компания Thorn Games взялась за разработку проекта. Кто это такие я пока не знаю, но скоро информация обязательно появится.
О себе они пишут так:
«Такие же игроки как и вы, нас так же не устраивают новые ММО, которые стали казуальными и неинтересными, ПвП в которых больше похоже на драку подушками в студенческом общежитии, чем на битву. Мы все в свое время играли в WoG, участвовали в тестах, ждали релиза и были крайне разочарованы и расстроены когда проект был закрыт. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы время, которое вы проведете в мире Warriors of Gods доставило вам максимум позитивных эмоций.»
Я это уже где-то слышал… Стремление сделать себя частью игроков не делает из разработчиков крутых разработчиков. Откуда я это знаю? Главный разработчик EndlessWar так же заявлял, что он в прошлом прошел BSFG и теперь готов сделать проект, который будет уникальным и главное — он будет жить долго и счастливо!
Продолжим. В первом заявлении есть очень важное замечание. Вот на второй пункт посмотри. Да-да, тебя ждёт долгая игра!
1. В игре нет и никогда не будет доната влияющего на характеристики персонажа. Никакого pay-to-win, только предметы делающие вашу игру немного более приятной и комфортной.
2. Мы не планируем делать постоянные перезапуски сервера, в наших планах- долгая игра с постоянным добавлением нового контента для игроков. Помимо стандартных балансирующих обновлений, мы будем выпускать патч с новым игровым контентом каждый месяц.
Пока говорить что-то сложно. Обсудим детали, когда будет что-то для разговора. Сейчас просто следим за новостями.