Система алхимии в проектах BSFG и EW проста и логична. Бегаешь и собираешь различные травки, а затем месишь их в в алхимическом чане. Если отбросить все лишнее, то в процессе всего три этапа.
Однако с началом второго эпизода в EW решили упростить эту систему. По словам админов, они столкнулись с проблемой неактуальности развития алхимии, да в целом для многих это казалось очень утомительным занятием. Именно на этом факте они и основывались, делая переработку всей системы.
Ну, конечно! Зачем придумывать интересную и продуманную систему, если можно заменить все парой кликов! Зачем связывать различные аспекты фарма и военного развития персонажа, если можно просто свести все к крафту в один клик?
Короче, всё слишком просто.
Шаг 1. Ищешь алхимика или мастера зелий в столице. Заходишь в раздел «Алхимия». В самый первый раз тебе придется отплатить 10 тысяч золотых за обучение азам алхимии. Кроме того, ты должен быть выше 30го уровня персонажа. Покупаешь инструмент для сбора. Тут тебе придется выбрать. Можешь купить серп за 50 тысяч золотых или можешь потратиться купить донатный инструмент за 300 монет богов. Скажу лишь, что в середине второго эпизода все избавлялись от донатного серпа в виду его ненужности.
Шаг 2. Когда ты прикупил себе инструментик, можешь смело отправляться в поля и добывать заветные травки. Есть они во всех локациях и найти их легко. Разумеется, для каждого зелья нужна своя травка. О конкретных количествах проще разобраться прям у алхимика в твоей расе. Кстати, основная менюшка у него же.
Шаг 3. Ты собрал кучу кактусов и мухоморов и теперь можешь приступать к приготовлению зелий. Для крафта тебе понадобятся банки и вода. Все сможешь купить у алхимика. Запихиваешь все в нужных пропорциях и жмешь кнопку! Поздравляю, ты приготовил свои баночки!
Пройдемся по основным моментам зельеварения.
Во втором эпизоде бонусы от бафов притерпели изменение и теперь 1-й уровень дает самый значительную прибавку, дальнейшая прибавка происходит регрессивно.
Значительна уменьшена стоимость зелий на 4-й, 5-й, 6-й и 7-й уровень.
Теперь прибавки отображаются на самих зельях.
Убраны примеси зелий, теперь они все 100% чистые.
Убрано время ожидания в приготовлении зелий, теперь обмен происходит мгновенно, но в день существуют ограничения на создания максимального количества зелий.
Все зелья развиваются одновременно и вам не обязательно зацикливать внимание на каком-то определенном, для его развития
Для получения опыта алхимии ты можешь либо варить зелья, либо собирать алхимическую траву. И самое интересное — ты можешь даже вспарывать монстров и при выпадении алхимических ингредиентов ты также получишь 2 очка опыта алхимии. По идее можно даже не создавать зелья, чтобы уровень алхимии все время рос.
Теперь у алхимика в разделе «Уникальные зелья» за монеты богов можно купить только зелья 2-го уровня — Ссылка. А у главы расы в разделе «Военные заслуги» можно по-прежнему купить за жалование зелья второго и 3-го уровня, но цена поднята — Ссылка.
Система улучшения и бонусов алхимии полностью изменена и менюшка выглядит так:
Максимальный уровень 15 и прокачивать каждый тебе придется вручную. Для этого тебе потребуется:
1) Очки алхимического опыта
2) Определенный уровень персонажа
3) Золото
Необходимое количество смотри в таблице ниже:
Смотри, опыт и золото для прокачки постоянно прыгает то меньше, то больше. Логика проста и заключается в том, что не каждый уровень алхимии дает серьезные улучшения.
Всего существует 5 возможных бонусов:
1) Повышение силы зелий
2) Увеличение максимального создания зелий в день
3) Бонус к собирательству алхимических ингредиентов
4) Шанс выпадения дополнительных зелий, при создании
5) Количество выпадения дополнительных зелий.
Все подробности в таблице ниже:
Админы решили запихнуть в бонусы шанс выпадения дополнительных зелий. Теперь при создании каждых 50-ти зелий есть возможность получать дополнительные зелья. Приятненько!