— Теперь шанс прохождения проклятий\эффектов контроля рассчитывается таким образом:
1) Если цель выше вас уровнем то Формула: 70(базовый шанс проклятия)*(100 — 20(разница уровня умения и цели)*3(модификатор разнице в уровне, за каждую разницу в уровне по -3%) /100. Если простым языком то, если цель выше вас уровнем на 20, а базовый шанс проклятия 70, то 70*0.6=42%, если цель выше вас на 21+, то модификатор будет всегда 0.8
2) Если цель ниже вас уровнем то за каждую разницу в уровне прибавляется шанс к успешному применению 0.5%.
3) Данные изменения относятся к монстрам и персонажам.
— Умение «Агрессия» теперь будет иметь шанс прохождения, если уровень цели, выше вас уровнем от 10+.
1) 100 — ((22(разница в уровне)-9) *5(за каждую разницу в уровне будет снимать по 5% к шансу)
2) Если цель выше вас уровнем начиная с 10, то за каждую разницу вы будите получать штраф к успешному применению. Если разница будет в 22 уровня, то шанс успешного использования будет 35%.
3) Максимальный порог штрафа может быть 80%.
4) Пока цель меньше или равна 9, то умение будет работать по стандартным правилам.
— Теперь монстры которые ниже вас уровнем на 10+, более не нападают на вас первыми, пока вы не нападете первыми(если монстры социальные, то при атаке монстра, рядом стоящие так же начнут атаковать)