[PW] Гайд. Система осад

0
454

Основа войны рас в игре — война за территории. Весь мир поделен на локации, к каждой из которых прикреплен аванпост. Для контроля над локацией надо захватить принадлежащий этой локации аванпост.

Существует несколько вариантов аванпостов:

  • Стандартный — нужно просто убить флаг, раса нанесшая последний удар получает контроль над постом.
  • Перенос флагов — недалеко от аванпоста находятся несколько флагов которые нужно донести до пьедесталов возле флага. Когда все флаги установлены на пьедестал — с флага аванпоста снимается неуязвимость и нужно его убить.
  • Излучатель — помимо стандартной охраны у поста стоит целитель, который очень быстро лечит флаг. Недалеко от аванпоста находится излучатель, когда он теряет 10% здоровья — целитель отправляется его лечить. Нужно постоянно наносить урон излучателю, чтобы остальные могли уничтожить флаг.
  • Босс — вместо неподвижного и беззащитного флага на аванпосту присутствует Рейд Босс, которого нужно убить чтобы получить контроль над аванпостом.
  • Генераторы — недалеко от поста расположены несколько генераторов, которые атакующим нужно выключить. Пока хоть 1 генератор включен — флаг аванпоста неуязвим. Защитники могут включать выключенные генераторы.
  • Побочные флаги — помимо центрального флага аванпоста есть еще несколько флагов, которые нужно уничтожить чтобы снять неуязвимость с центрального флага.

На каждом посту находится большое количество неподвижных стражников.
Стражники делятся на 2 типа — лучники и маги.
Если стражника убивают — его можно воскресить с помощью умения «Воскрешение Защитника». Также их можно лечить.

У всех стражников характеристики (физическая атака и защита, магическая атака и защита, сила умений) подстраиваются под уровень персонажа который их атакует/которого они атакуют. Точно также подстраиваются защитные характеристики флагов и других сооружений. Такая система позволяет персонажам быть эффективными на осадах уже с начальных уровней.

Каждый аванпост относится к одному из 10 городов. При захвате города Лидеры рас могут использовать особые осадные умения аванпостов. Раса атакующая город может захватить аванпосты этого города чтобы использовать их умения в свою пользу, также и защитники города могут использовать умения принадлежащих им аванпостов этого города против атакующих.

Умения аванпостов:

  • Вихрь — перемещается по городу, при касании телепортирует врагов в столицу.
  • Портал — в центре города открывается портал из которого выходит огромное количество монстров помогающих расе их вызвавшей.
  • Анафема — сильное проклятие на всех находящихся на территории города, кроме расы применившей умение.
  • Проклятие камня — превращает всех находящихся на территории города в камень, кроме расы применившей умение.

С любого аванпоста можно применить любое умение, но есть 2 ограничения:
1. При применении любого умения с аванпоста этот аванпост уходит в кулдаун.
2. При применении любого умения на город, это умение в данном городе уходит в кулдаун.
Контроль Аванпостов Кланом

Без сомнения контроль территорий является одним из важных составляющих элементов нашей игры.
В дополнение к контролю территорий, мы так же придумали систему, позволяющая улучшить территориальное владение, получая дополнительные бонусы.
После захвата аванпоста, тот выставляется на аукцион, любой КЛ клана соответствующего уровня может сделать ставку на этот аванпост.
При удачном выкупе аванпоста клан получит возможность изучить разного рода улучшения.
Есть 2 типа улучшений — усиления и проклятия.
Усиления увеличивают характеристики союзных персонажей, а проклятия понижают характеристики персонажей вражеских рас.
Все улучшения работают только когда персонаж атакует монстров на локации принадлежащей этому аванпосту.

Доступные улучшения:
— Физическая атака
— Магическая атака
— Физическая защита
— Магическая защита
— Регенерация здоровья\маны
— Бонус к EXP и SP
— Бонус к шансу выпадения предметов

Каждое последующее улучшение аванпоста увеличивает его максимальный запас прочности, а также позволяет нанимать патрули, для защиты территории. Максимальный уровень улучшения — 5.

Для того что бы улучшить аванпост на следующий уровень Клан Лидеру необходимо будет заплатить золото менеджеру поста.
После этого ему откроется доступ к изучению усиливающих эффектов, они также будут требовать золото. Проклятия становятся доступны сразу же, после улучшения аванпоста.

После изучения необходимых вам эффектов, Клан Лидер должен настроить цены усилений для игроков не принадлежащих к клану. Усиления накладываются в виде 20минутных баффов. Для членов клана усиления бесплатны.

Вся прибыль с аванпостов которыми владеет Клан, будет идти в казну клана.
Помимо выше перечисленного, клан владеющий аванпостом, каждый день будет получать клановую репутацию, с каждым улучшением поста количество получаемой репутации увеличивается.

Количество постов контролируемых одним кланом ограничено и не может превышать 10.

Захват Города

Первый этап — нужно найти и уничтожить 4 флага в городе и поставить на их место свои флаги. В каждом городе есть 2 генератора, которые работают также как и генераторы на постах, пока включен хоть 1 генератор — все флаги в городе неуязвимы.

Второй этап — после того как все 4 флага в городе установлены атакующими, в городе появляются Хранители.
Хранители — это группа из 5 боссов которых необходимо убить для захвата города.
Раса нанесшая последний удар последнему из группы Хранителей получает контроль над городом.
Генераторы работают на Хранителей (пока включен хоть 1 генератор Хранители неуязвимы).

После захвата города раса может построить в нем деревню для добычи ресурсов. В каждом городе можно построить 1 деревню.
Ограничений на владения количеством Городов отсутствуют.

За захват Аванпоста, Города и Деревни, вы будите получать:
— Боевой Опыт
— Социальный Опыт
— Жетоны
— Репутацию(если вы в клане)

Задумка с видами постов очень интересная! Надо отметить, что на уровне идеи разрабы подготовились отлично! Главное теперь, чтобы реализовали не коряво и тогда будет забавно получать лещей от аванпоста или шатать мобов в городе!