[PW] Гайд. Рифт

0
270

Рифт — это вид подземелья с ограничениями на вход, время прохождения и количество попыток. Наградой за прохождение Рифтов будут предметы, за которые можно купить лоу и мид Т3/Т4 экипировку, а так же все виды Т3/Т4 легендарных кусков.

Вход в Рифт будет доступен с 22:00 до 16:00 по Москве. Для посещения Рифта, у Пати Лидера должен быть определённый предмет. Данный предмет можно будет получить в обмен на 100 древних энергокристаллов, которые будут падать с древних мобов (в катакомбах) имеющих дроп лист Т3 и выше, после взятия соответствующего квеста.

Посещение Рифта ограниченно одной попыткой в сутки (Сброс отката будет происходить в 6:30 по Москве). Изначально игроки получат 2 предмета позволяющих сбросить откат Рифта. Если в пати есть игрок, который уже посещал рифт в этот день, то при попытке зайти в рифт, все члены пати получат сообщение, в котором будут указаны ники персонажей с откатом.

Спустя 30 секунд после входа в рифт, игроки будут атакованы первой волной мобов. На убийство каждой волны даётся 10 минут. На экране будет отображаться время оставшееся на убийство волны, если волна мобов не будет убита в течении 10 минут, Рифт будет закрыт. Новая волна появляется спустя 30 секунд после убийства последнего моба из предыдущей волны. Сила мобов будет зависеть от кол-ва игроков в пати и расти с каждой волной. Так же обращаем ваше внимание на то, что эффект от Зелья охотника, Мастера охотника и Спокойствия не будет работать в Рифте. Если игрока умершего в Рифте не воскресят в течении 60 секунд (он должен встать), то данный персонаж будет перемещён ко входу в Рифт.

При убийстве моба, кол-во очков получаемых за него, делится на кол-во игроков. Например — если вас двое и вы убили моба за которого должны получить 3 очка, то вы получите по одному очку, а убив следующего монстра за которого дают 3 очка вы получите по 2 очка, потому что к 3 очкам за второго моба, будет добавлено 1 очко оставшееся не распределенным после убийства первого моба. Общее кол-во очков заработанное всем пати, будет отображаться в правой верхней части экрана. Одно очко полученное в рифте равняется одному предмету необходимому для покупки вещей и кусков. Например — если вы были в Рифте вчетвером и заработали 100 очков, то каждый член пати получит по 25 предметов, эти предметы будут попадать в инвентарь в момент убийства моба. Так же при убийстве мобов будут падать останки, распределение данного дропа будет происходить по настройкам пати.

В будущем:
1) НПЦ у которого можно будет обменять полученные в Рифте предметы на экипировку и куски, будет введён позже.
2) Со временем в Рифте будут введены РБ, которые могут с определенным шансом появится вместо волны, шанс появления РБ будет зависеть от кол-ва пройденных волн. РБ будут 3 видов, простые, древние и легендарные. С простых РБ будут падать обычные куски и эквип соответствующего Рифту тира, с древних РБ древние куски и эквип, а с легендарных РБ только легендарные куски.
3) Так же будет добавлена ладерная система и новые типы Рифтов.

Хм. Мне показалось или решили просто не замарачиваться дополнительными фишками, как в BSFG, и влепили гриндо-данж. Это успех! Хотя, теперь часть клановых фармеров будет проводить время именно там. А солисты будут поля топтать. В принципе, сойдёт! Это шаг вперед!