[PW] Гайд. Клановая система — плюшки

0
1146

В этом гайде описаны плюшки, которых я еще не видел в других проектах. Вот это сок! Не знаю, будут ли они вообще нужны в игре, но идеи интересные. Советую прочесть! Поехали!

Система голосований
Некоторые решения нельзя принимать в одиночку, для этого создана система голосований. Получить доступ к ней можно на клановой вкладке в Alt+B.
Голосования доступны только для высших рангов клана (Лидер, Старейшина, Маршал, Генерал). Инициатор голосования по умолчанию считается проголосовавшим ЗА. Если голосование идет о замене какой-либо из должностей, то персонаж на замену которого подают заявку НЕ МОЖЕТ голосовать, а также он и инициатор голосования НЕ МОГУТ быть исключены из клана, выйти из клана, исключить кого-либо из клана.

2 типа голосований:
1. Единогласное решение — все участники которые могут голосовать должны проголосовать ЗА. Если хоть 1 участник воздержится от голосования или проголосует ПРОТИВ, то голосование будет ОТКЛОНЕНО.
2. Перевес голосов — Больше половины участников голосования должны проголосовать ЗА. Воздержавшиеся считаются проголосовавшими ПРОТИВ.
!!! Внимание !!! Недостаточно иметь больше голосов ЗА чем ПРОТИВ. Нужно обязательно набрать необходимое большинство.

5 видов голосований:
1. Смена лидера клана — может быть инициирована одним из старейшин. Голосуют только старейшины. Голосование длится не более 72 часов.
Тип — единогласное решение.
ОДОБРЕНО — Инициировавший голосование старейшина становится новым лидером клана, а бывший лидер получает ранг соответствующей его репутации.
2. Смена старейшины — может быть инициирована одним из маршалов. Голосуют маршалы и старейшины. Голосование длится не более 72 часов.
Тип — перевес голосов.
ОДОБРЕНО — Инициировавший голосование маршал становится старейшиной. Бывший старейшина получает ранг соответствующий его репутации.
3. Смена маршала — может быть инициирована одним из генералов ордена. Голосуют только генералы этого ордена. Голосование длится не более 72 часов.
Тип — перевес голосов.
ОДОБРЕНО — Инициировавший голосование генерал меняется местами с бывшим маршалом.
4. Роспуск клана — может быть инициирован одним из старейшин или лидером. Голосуют старейшины, лидер.
Тип — единогласное решение.
ОДОБРЕНО — начинается 7дневный отсчет, по завершении которого клан распускается. В течении этих 7 дней роспуск клана можно отменить.
5. Смена налога — может быть инициирована одним из старейшин или лидером. Голосуют старейшины, лидер. Может быть начато только в первые 4 дня недели (Понедельник-Четверг). Голосование длится не более 24 часов.
Тип — перевес голосов.
ОДОБРЕНО — начиная со следующего понедельника вступят в силу новые налоги.

При старте и завершении любого голосования к которому вы имеете доступ — вы получите системное сообщение.

Контроль территорий
Контроль территорий — важная часть клановой жизни. Аванпосты приносят КРП ежесуточно, а также могут быть улучшены. На каждом аванпосту можно выучить особые умения, которые позволят более эффективно охотиться на монстров на локации принадлежащей этому аванпосту, а также умения мешающие противникам делать тоже самое. Лидер клана может установить цену для баффов, после чего игроки его расы смогут покупать баффы на этом посту. Для членов клана баффы бесплатные. Дебаффы работают сразу после изучения, пассивно, на всей территории локации, для всех персонажей вражеской расы. Баффы и дебаффы аванпостов работают ТОЛЬКО при атаке монстров на данной локации. Они НЕ работают в ПвП!!!

Помимо баффов и дебаффов повышение уровня аванпоста открывает доступ к патрулям позволяющим защитить локацию от врагов. Каждый патруль состоит из Капитана, Воина, Лучника и Мага. В зависимости от размеров локации на ней может быть разное максимальное количество патрулей.
Патрули ходят по заранее определенным ключевым точкам, но точный маршрут они выбирают случайно, так что точного графика их перемещений составить невозможно.
Патрульные имеют характеристики стандартных стражников, т.е. подстраивающуюся под уровень противника атаку/защиту. При обнаружении противника патрульные объявят об этом в «шаут» и нападут на него.
Лидер клана может призвать всех патрульных на аванпост, для этого есть специальная кнопка у Менеджера аванпоста.

Для получения аванпоста лидер клана должен подойти к менеджеру расы и выбрать пункт «Территории». Там будет показан список аванпостов доступных для покупки. Покупка аванпоста происходит в режиме аукциона. Аукцион длится 3 часа с момента 1й ставки.

Оружейная клана
Оружейная используется для безопасной передачи снаряжения в аренду членам клана. Вы можете указать сколько времени ваш предмет проведет в Оружейной, персонажам какого ранга он будет доступен, и даже можете указать конкретного игрока которому желаете передать предмет в аренду. По истечении назначенного времени предмет будет автоматически изъят из инвентаря члена клана у которого он находился и отправлен в Оружейную, откуда его можно забрать с помощью кнопки «Управление предметами».

  • Если предмет еще никто не взял в аренду — вы всегда можете вернуть его нажав кнопку «Управление предметами».
  • Если предмет уже взят в аренду, но вы хотите вернуть его раньше срока — вы можете это сделать с помощью кнопки «Управление предметами», но предмет будет возвращен в Оружейную только через час.

Арендованный через Оружейную предмет нельзя выбросить, передать, с него нельзя снять зачарования/улучшения. В него нельзя вставить базовые кристаллы улучшения.

Командный чат кланов
Командный чат — это особый чат, доступ к которому имеют только персонажи ранга Маршал и выше из кланов 5го и выше уровней, а также лидер расы с его помощниками. Это позволяет правящей верхушке расы общаться между собой, не опасаясь вражеских лазутчиков и перебежчиков.

Календарь клана
Календарь клана дает возможность планировать активность клана, может выдавать автоматические напоминания о запланированных событиях, а также позволяет отмечать посещаемость клановых мероприятий. Для создания записи в календаре нужно зайти в Alt+B, перейти на вкладку «Клан» и нажать там кнопку «Календарь». После, нужно нажать на день на который вы хотите запланировать событие. В появившемся окне выбрать «Добавить событие». В открывшемся окне вы можете задать название события, время его начала и окончания, его описание, для каких рангов/игроков оно, а также можно поставить параметр «Обязательное событие», что позволит лидеру клана после начала события вызывать специальную отметку, которой нужно коснуться, чтобы отметиться о своем присутствии.

Рекрутер клана
Рекрутер клана это специальный НПС который становится доступным на 6м уровне клана. Лидер клана может создавать вакансии с указанием следующих параметров: (все параметры опциональны, но должен быть выставлен хотя бы 1 из них)

  • Класс персонажа
  • Уровень персонажа
  • Боевой уровень
  • Социальный уровень

Персонаж подходящий под указанные параметры может вступить в клан через рекрутера. Также у НПСа есть поле в котором можно указать информацию о клане.
Рекрутер появляется на каждом принадлежащем клану аванпосте, а также возле обители клана. НПС неуязвим.

Ордена
Для создания ордена нужно собрать полную группу членов клана ранга Генерал. Эта группа должна подойти к НПСу Менеджер расы, где КЛ, выбрав целью любого члена группы должен выбрать пункт «Создать орден». Лидер группы при этом становится Маршалом ордена.

Создание ордена стоит 10.000 КРП + 10.000*Кол-во орденов в клане. (т.е. 1й орден стоит 10к, 2й — 20 и т.д.)
После создания ордена Маршал, с помощью интерфейса в Alt+B, может:

  • Поменять название ордена
  • Выбрать умение ордена
  • Передать полномочия маршала
  • Выгнать из ордена (в основной состав клана, если там есть место)

Умение ордена может использовать только Маршал, умение можно выбрать из следующего списка:

  • Рывок — кратковременно, но сильно увеличивает скорость бега членов ордена.
  • Скрытность — делает всех членов ордена незаметными для монстров, но понижает их скорость передвижения.
  • Изворотливость — кратковременно сильно увеличивает уклонение, а также шанс уклониться от физических и магических умений всех членов ордена
  • Стихийный щит — кратковременно сильно увеличивает защиту от всех стихий всех членов ордена.

Умение можно изменить, за это Маршалу придется заплатить клановыми жетонами. Помимо этого, Маршал получает возможность призвать к себе всех членов ордена, а также специальную команду /orderparty (доступна в панели действий), позволяющую быстро собрать группу из членов ордена.

Знамена клана
В клане существует специальная привилегия — Знаменосец. Персонаж для которого выставлена данная привилегия может покупать и носить знамена.Купить знамя можно у Менеджера расы. Стоит оно хх КРП и хх золота. Знамя надевается вместо оружия. Его нельзя снять в инвентарь, чтобы убрать знамя из рук нужно либо умереть (при смерти знамя исчезает и его нужно покупать заново), либо сдать знамя Менеджеру расы, получив назад КРП и золото.

Пока надето знамя у игрока блокируются все активные умения, но взамен он получает несколько новых умений:

  • Знаменосец — пассивное умение, сильно увеличивает Макс. НР, физическую и магическую защиту, а также скорость бега персонажа.
  • Толчок древком — отбрасывает противника.
  • Удар древком — оглушает противника.

Также знаменосец получает 1 из следующих умений, в зависимости от приобретенного знамени. Все умения баффают членов клана вокруг знаменосца на 20 секунд.

  • Знамя боя — увеличивает Физическую атаку.
  • Знамя чародейства — увеличивает Магическую атаку.
  • Знамя защиты — увеличивает Физическую защиту.
  • Знамя духа — увеличивает Магическую защиту.
  • Знамя крови — увеличивает регенерацию НР.

Знамя медитации — увеличивает регенерацию МР.

Вышеописанное является дополнительными плюшками клана. Об основах клановой системы ты можешь прочесть по этой ссылке.

Лично меня всё это очень вдохновило. Попытка демократизации отношений зашла! К тому же теперь я смогу брать у сокланов топ пушки на время и на халяву! Что может быть круче?!