[PW] Гайд. Клановая система — основы

0
1256

В этом гайде очень много букв, а сама клановая система многосторонняя. Давай разбираться.

Создание клана
Создать клан в одиночку не получится, для этого нужно 4 игрока прошедшие смену класса. Собравшись в группу вам нужно подойти к менеджеру расы и выбрать у него пункт «Создать клан». Создание клана обойдется вам в 100.000 золота.

Лидер группы становится лидером клана, остальные 3 участника становятся старейшинами. В клане существует система рангов, для продвижения по ней необходимо зарабатывать индивидуальную репутацию (ИРП). По достижению нужного количества ИРП вы автоматически перейдете на следующий ранг. Для рангов Генерал и выше одной ИРП недостаточно, нужно еще выполнить специальные условия, свои для каждого ранга.

  • Наемник — самый низший ранг, его получают все новопринятые в клан. Для наемников закрыты некоторые возможности клана, но с них также не взимается клановый налог.
  • Солдат — 2й ранг в клане, требуется 500 ИРП для достижения.
  • Сержант — 3й ранг в клане, требуется 1500 ИРП для достижения.
  • Офицер — 4й ранг в клане, требуется 4000 ИРП для достижения.
  • Генерал — 5й ранг в клане, требуется 7000 ИРП для достижения. Необходимо дважды пройти Тайный ритуал. Может стать маршалом создав орден или сменив маршала своего ордена через систему голосований.
  • Маршал — 6й ранг в клане, чтобы стать маршалом необходимо иметь ранг не ниже генерала, не быть лидером клана и либо создать орден, став его главой, либо находиться в ордене и сменить своего маршала через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана пока в ордене есть хоть 1 персонаж.
  • Старейшина — 7й ранг в клане, чтобы стать старейшиной надо либо быть одним из основателей клана, либо быть маршалом и сменить старейшину через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана.
  • Лидер — высший ранг в клане, глава клана. Стать лидером можно либо основав клан, либо будучи старейшиной и сменив лидера клана через систему голосований. Не может покинуть клан/быть исключен из клана.
  • Академик — специальный ранг, дается членам Академии клана. Большинство клановых функций недоступно для академиков.Репутация клана
    Клановая репутация бывает общая и индивидуальная. Индивидуальная — показывает сколько репутации данный персонаж принес клану. Когда персонаж получает индивидуальную репутацию — его клан также получает общую, 1 к 1. Также за каждую единицу ИРП персонаж получает специальные клановые жетоны, которые можно потратить на различные бонусы.Общая репутация нужна для повышения уровня клана, создания дополнительных подразделений клана, изучения клановых умений и т.д. Заработать клановую репутацию можно следующими способами:
    1. Убийство боссов. Репутация за убийство босса зависит от его уровня. Каждый член клана участвовавший в убийстве босса получит индивидуальную КРП по следующей формуле:
    КРП = Кол-воКРПсБосса/Кол-во членов клана участвовавших в убийстве
    Количество репутации с босса равно его уровню умноженному на 5.
    2. Захват аванпостов и городов. Все члены клана участвовавшие в захвате аванпоста/города получают ИРП.
    Количество КРП за аванпост: 50.
    Количество КРП за город: 100.
    3. Убийство персонажа вражеской расы, состоящего в клане. Точное количество получаемой КРП зависит от разницы уровней кланов в которых состоят убийца и убитый, а также от разницы в уровнях самих персонажей. Убийца получает ИРП. Клан погибшего персонажа ТЕРЯЕТ КРП.
    Количество репутации получаемой за убийство: от 0 до 5.
    4. Владение территорией. Каждый аванпост под контролем клана приносит фиксированное количество КРП в сутки. При повышении уровня аванпоста растет количество репутации.
    Количество репутации за аванпост: 250-500.
    5. Выпуск академиков. Количество получаемой репутации зависит от того на каком уровне персонаж был принят в академию. Академик получает ИРП.
    Количество репутации за академика: 15-1000.
    6. Повышение уровня персонажа, после изменения класса, состоящего в клане (НЕ академика). Персонаж получает ИРП.
    Репутации за получаемый уровень 21-51: 10.
    Репутации за получаемый уровень 52-70: 25.
    Репутации за получаемый уровень 71-77: 50.
    Репутации за получаемый уровень 78-84: 75.
    Репутации за получаемый уровень 85-99: 100.
    7. Получение звания Мастер арены. Персонаж получает ИРП.
    Количество репутации за получение звания Мастер: 1000.
    8. Получение звания Чемпион арены. Персонаж получает ИРП.
    Количество репутации за получение звания Чемпион: 20000.При выходе из клана/исключении из клана персонаж теряет всю накопленную ИРП и все неиспользованные клановые жетоны.

    Уровни клана
    Для повышения уровня клана нужно пройти соответствующее уровню испытание, а также заплатить золото и КРП. При повышении уровня клану становятся доступны новые функции, а также увеличивается количество мест в клане.

    Возможности клана:
    1 уровень: Клановый чат, Клановые умения, 10 мест
    2 уровень: Создание академии, Сбор налогов, 20 мест
    3 уровень: Эмблема клана, Склад клана, Контроль территорий (1 аванпост), Клановая обитель, 30 мест
    4 уровень: Ростовщик, Оружейная, Создание 1го ордена, Контроль территорий (2 аванпоста), 40+10 мест
    5 уровень: Командный чат, Создание 2го ордена, Контроль территорий (4 аванпоста), 50+20 мест
    6 уровень: Календарь клана, Рекрутер, Создание 3го ордена, Контроль территорий (5 аванпостов), 60+30 мест
    7 уровень: Знамена клана, Создание 4го ордена, Контроль территорий (7 аванпостов), 70+40 мест
    8 уровень: Создание 5го ордена, Контроль территорий (8 аванпостов), 80+50 мест
    9 уровень: Создание 6го ордена, Контроль территорий (10 аванпостов), 90+60 мест

    Требования на повышения уровня:
    2 уровень: Репутация: 1.000, Золото: 1.000.000
    3 уровень: Репутация: 10.000, Золото: 3.000.000, Членов клана: 10 или больше, Пройти первое испытание
    4 уровень: Репутация: 25.000, Золото: 5.000.000, Членов клана: 20 или больше, Пройти второе испытание
    5 уровень: Репутация: 40.000, Золото: 15.000.000, Членов клана: 30 или больше, 1 полный Орден, Пройти серию испытаний
    6 уровень: Репутация: 80.000, Золото: 30.000.000, Членов клана: 30 или больше, 2 полных Ордена, Пройти серию испытаний
    7 уровень: Репутация: 100.000, Золото: 60.000.000, Членов клана: 40 или больше, 3 полных Ордена, Пройти серию испытаний
    8 уровень: Репутация: 150.000, Золото: 120.000.000, Членов клана: 50 или больше, 4 полных Ордена, Пройти серию испытаний
    9 уровень: Репутация: 250.000, Золото: 240.000.000, Членов клана: 50 или больше, 5 полных Орденов, Пройти серию испытаний

    Система испытаний
    Для повышения 5-9 уровня клана необходимо пройти серию испытаний. Выдаются они случайно, а некоторые из них ограничены по времени. При провале одного из испытаний проваливается вся серия. Клан при этом теряет 1000*уровень КРП, а следующую попытку можно будет совершить только через 24 часа.

    Обитель клана
    Для приобретения обители клана расе нужно захватить город. Обители клана есть не во всех городах, в Икарусе, Леонисе и Палласе они отсутствуют.

    Приобретение обители проходит по системе аукциона. У НПСа Менеджер расы нужно выбрать пункт «не помню» и там будет список доступных для аукциона обителей этого города. Аукцион длится 6 часов с момента 1й ставки.

    Каждую неделю со склада клана в этой обители снимается арендная плата. При отсутствии достаточного количества золота на складе обитель будет выставлена на аукцион.
    ВАЖНО! — Налог за пользованием Обитель, изымается из хранилища клана, если в нем не хватает средств, то изъятие за пользование будет происходить из личного хранилища Клан Лидера, в Эребосе.

    В обители есть следующие функции:

    1. Телепорт (копирует список телепортов у Мастера перемещений этого города)
    2. Повышенная регенерация НР на территории обители (надо включать у менеджера, стоит денег)
    3. Повышенная регенерация МР на территории обители (надо включать у менеджера, стоит денег)
    4. Магазин в котором продаются свитки телепорта в обитель, свитки баффов и зелья.
    5. Возможность воскреснуть в обители после смерти.
    6. Место для склада клана (внутри обители) и рекрутера клана (у дверей обители).
    7. За включение функций регенерации, нужно платить золотом, и каждые сутки будет сниматься указанная сумма.

    У обителей есть 4 грейда, чем выше грейд обители тем лучше ее функции, но и тем дороже она обходится.

    Вышеописанное является основами создания и развития клана. О дополнительных плюшках клановой системы ты можешь прочесть по этой ссылке.