Так всё же. Давай подумаем, что мы имеем — проект, отличающийся индивидуальностью и креативом или подкрашенную копию? Ни для кого не секрет, что разработчики EndlessWar ни раз говорили, что не хотят повторять ошибки Battles for Glory. Однако о своей сборке разработчики умолчали. Понятно, что опытные игроки заметили огромную массу схожестей между этими проектами. Я решил сам запилить хитпарад таких штук и разобрать только одинаковые вещи.
Начнем с самого начала. После создания персонажа ов BSFG у тебя есть 3 варианта для его прокачки — кач на мобах, осада замка, или квестовая цепочка, подробнее можешь почитать тут — ссылка. В EW осада замка отсутствует. Ты проходишь по квестовым монстрам, попутно получая информацию о мире и выкачиваясь до 20+ уровня.
На 20м уровне в BSFG ты можешь остаться на осаде замка или отправиться на остров аллигаторов и башню Габил. EW полностью повторяет маршрут.
На острове в EW у тебя есть выбор — либо бить слабых монстров, либо бить сильных монстров. Но квесты у тебя везде, поэтому и месить тебе всех монстров. В BSFG на острове есть дополнительный квест, в котором тебе предлагается бить вазочки.
В башне Габил в EW есть расовый квест, в рамках которого необходимо бегать по кругу и захватывать флаги. Честно говоря, я его там и не застал, так как вылетел оттуда так и не собрав расу на войну. В BSFG присутствует захват ядра. Не самый продуманный квест, но он явно не требует сбора всей расы, что существенно облегчает тебе жизнь.
На 40+ тебя отправляют в чистилище и на остров динозавров. Маршрут одинаковый. Схожесть этих локаций очевидна, изменяются только текстурки разность клиентов все же. Однако в чистилище у EW ты можешь даже застать тех же призраков.
Выходишь на 50+ и получаешь банку опыта. Точно та же банка, которую я постоянно юзал вместе со шкатулками на ЗК в BSFG. Ну ты понял. Только тут дропа она вроде не добавляет. Ну хоть картинку поменяли бы. В клиенте огромная масса банок всяких!
Система караванов, которую так хвалили разработчики EW оказалась на практике идентичной с BSFG. Берешь 5 окон и в афк режиме ведешь. Успех!
А видели систему алхимии. Кусты то те же и называются так же! Ну просто было лень прописать новые названия и текстурки посмотреть.
Это только примерный список того, что сразу бросилось в глаза. Я обязательно его допишу на следующем релизе EW.