[BSFG] Новость. Старт сервера Battles for Glory «Возрождение», эпизод IX

0
901

Мы ждали и осенью это произошло снова!
Итак, уже 21 сентября состоится очередной релиз Battles for Glory. Почему очередной? -Да потому, что сами разработчики уже не знают что писать и какие аспекты проекта претерпят изменения в новом сервере. Но ты не парься и не думай об этом!

Несколько слов от разработчиков:
«Уважаемые игроки. Вот уже 11 лет мы пытаемся вас радовать и на 11-ый раз становится почти невыносимо придумывать новый текст для старта сервера. Вы для нас уже как родные и мы все знаем, что воображение это самое сильное, что есть у человека на вооружении. Поэтому давайте представим, что здесь дальше шел шикарный текст про то какие вы и мы молодцы, что продержались столько лет, а мы продолжим пилить для вас лучший эпизод всех времен и народов.»

Это просто лучшие слова! Короче, новый сервер под названием «Возрождение», эпизод IX стартует уже 21 сентября. Готовим баблишко и винишко!

Давай разбираться, что тут наворотили разработчики в новом серваке. Изменений действительно много.

Еще одна раса
Совсем уже не новая тема — под тем или иным соусом вводить новую расу, которая в линейке называется Артея. В этом эпизоде появится совершенно новая раса Беллато. Народ, который потерял свой дом, а те кто смогли выжить и добраться до земель Battles for Glory присоединиться к уже устоявшимся расам и будут сражаться на их стороне. Играя за Белатто Вы самостоятельно выбираете сторону конфликта. Все просто. При создании персонажа выбираешь расу и указываешь, что хочешь стать Беллато. При этом ты будешь сражаться в рядах выбранной расы, а Белатто других рас будут для тебя противниками.
• Белатто Друид. Профессия Боевого мага, его атаки очень разрушительны, благодаря духам когда-то живших существ. Из амуниции Друид носит Робу, Жезл и Боевую книгу. Вот тут парниша изучает подробно профу, можете посмотреть — ссылка.
• Белатто Дрессировщик. Профессия Легкого воина, бой ведет всегда со своим питомцем, который очень сильно помогает (Очень схож с призывателями прошлых эпизодов). Из амуниции Дрессировщик носит Легкие доспехи и Пару мечей. Вот тут парниша изучает подробно профу, можете посмотреть — ссылка
• Белатто Псионик. Профессия Лекаря, способен быстро восстанавливать жизненные силы одновременно нескольких союзников, а также имеет уникальную особенность излечивать членов своей группы не выделяя цель, но при этом дистанция его лечения короче и уступает аналогам в других расах. Во всем этом Псионику помогает его питомец, который способен восстанавливать боевой дух Вашим союзникам. Вот тут парниша изучает подробно профу, можете посмотреть — ссылка
• Белатто Странник. Профессия Стрелков, способен наносить быстрые сокрушительные атаки на расстоянии. В отличии от остальных представителей своей расы Странник занимается созданием предметов. Всегда рядом со Странником его спутник, который помогает ему в сложных ситуациях, усиливая самого Странника, либо атакуя его врагов. Из амуниции Странник носит Легкие доспехи и Лук, более подробно изучить. Вот тут парниша изучает подробно профу, можете посмотреть — ссылка.

Система строительства
На этом сервера будет введена система построек. К подобной фишке стремятся многие проекты, но реализовать её пока не удалось никому. Пока контент выглядит чисто для кланов. То есть стройте себе дом клана и дэфайте дома простых смертных! Не думаю, что кланы будут дэфать что-то через месяца 2 жизни серва…
• Крепости гильдий. Для гильдий добавлена возможность строить собственную крепость, которая будет включать все возможности и привелегии из домов гильдий и крепостей предыдущих эпизодов.
• Поселения. В любой из построенных гильдиями крепостей игроки смогут строить поселения, состоящие из домов, принадлежащих каждому игроку. Теперь свое жилище сможет построить любой игрок и получить значительные бонусы.
• Осада Крепости гильдии. Осада крепости будет происходить один раз в неделю в течение 3 часов, назначенных лидером гильдии и обладателем соответствующей привилегии. Новые уникальные бонусы за осаду и защиту будут получать все игроки участвующие в этом новом типе боевых действий.
• Осада Поселений. На определенном этапе осады крепости гильдии осаждающая сторона может напасть на поселение и уничтожить все дома внутри него.

Новые профессии
Каждая раса получит новую профессию!
• Старейшина. Боевой маг, из вооружения носит боевую книгу и жезл. Имеет множество умений контроля, некоторые из которых будут зависеть от мастерства использования этих умений игроком, легко становится бессмертным при малейшем возникновении угрозы. Сильные атакующие способности и навыки выживания делают из этого Мага серьезного врага на поле боя.
• Хронос. Легкий воин, инженер управляющий временем, способен ускорять время для себя, тем самым повышая свои характеристики, или же останавливать время для врага. Все умения контроля Хроноса связаны с остановкой времени, а из этого вытекают такие эффекты, как снижение регенераций и эффекта лечения у того, кто попал под контроль. Хронос владеет Двуручным мечом, но его основная задача — это тактическое ведение боя, используя огромный потенциал умений контроля.
• Легионер Альбатросов. Тяжелый воин, готовый сдерживать атаки сильного врага. Этого Легионера будет нелегко убить по причине обилия умений, помогающих ему в трудную минуту и спасающих его жизнь. Медленный, Сильный, Защищенный.
• Инквизитор. Боевой маг, также как и Архимаг, владеющий магией огня, но из вооружения носит боевую книгу и жезл. Уникальные умения контроля, возможность атаковать на большом расстоянии, повышенная защита, умения неуязвимости — все это делает Инквизитора очень сильным магом в умелых руках.
• Отшельник. Легкий воин с тяжелым двуручным мечом, имеет множество пассивных умений, которые выводят его характеристики на высокий уровень. Имеет немного активных умений, но они имеют увеличенную силу. Отшельник может нападать будучи практически незаметным и в эти моменты ему сложно помешать добраться до Вас.
• Сталкер. Легкий воин с тяжелым двуручным мечом, имеет множество пассивных умений, которые выводят его характеристики на высокий уровень. Имеет немного активных умений, но они имеют увеличенную силу. Сталкер может становиться полностью невидимым, сохраняя свою позицию, что позволит ему выжить в сложной ситуации.

Сундук сокровищ Battles for Glory
В игре появилось множество социальных предметов и механик, с помощью которых Вы сможете сделать своего персонажа еще более уникальным. Все эти предметы будут находиться в Вашем дополнительном инвентаре (новом). Чтобы получить любой из этих предметов Вам потребуется добывать Сундуки сокровищ (лут боксы). Сундуки — это чисто игровая механика получения предметов, их нельзя будет приобрести за монеты удачи. Сундуки должны оставаться тем, ради чего хочется проводить время в игре, а не тем, что можно с легкостью получить.
• Аватар. Каждый игрок теперь может собрать свой аватар и другие игроки будут его видеть в определенных местах, Вы будете видеть аватар убийцы в меню воскрешения (надгробие), в списке гильдий будут аватары и т.д. Аватар — это не просто картинка из сундука, Вы можете собрать именно свой из трех элементов: Лого, Рамка, Фон.
• Надгробие. Полностью переработано меню воскрешение (в столицу), теперь Вы сами настраиваете какой текст помимо аватара будет видеть Вами убитый игрок, но символы вам придется добывать с Сундуков.
• Эмоции. Теперь Вы можете выразить свою эмоцию с помощью заранее выбитых с сундуков стикеров.
• Рисунки. Теперь стало возможно оставлять рисунки на земле, но для этого Вам также потребуется их получить с Сундуков.
• Действия. Новая механика, с помощью которой Вы сами можете заставить двигаться вашего персонажа, комбинируя целые танцы из заранее полученных анимаций из Сундуков.

Предметы из Личного кабинета за золото
Было принято решение значительно сократить список предметов за монеты удачи, эти предметы Вы теперь сможете добыть обычным, игровым путем (за золото). В этих изменениях главной целью было — услышать мнение игроков и улучшить экономику сервера, методом вывода золота.
• Сброс профессии за золото. Теперь Вы сможете сбрасывать профессию только за игровую валюту (золото), сумма зависит только от уровня персонажа и никаких других повышений стоимости не будет, а потеря славы составит всего 10%. Таким образом, любой игрок сможет изменить путь своего персонажа по собственному желанию и в любой момент.
• Сброс талантов за золото. Сброс талантов теперь возможен только за игровую валюту (золото), это позволит игрокам подстраивать свои таланты под сброс профессий и прочие игровые моменты.
• Сброс Ремесла за золото. Сброс ремесла теперь возможен только за игровую валюту (золото), это позволит игрокам проходить путь развития более удобно и выполнить гораздо больше достижений.
• Камни возвращения за золото. Теперь Вам не нужно искать неудобные методы как попасть в столицу, за небольшое количество золота Вы можете купить камни возвращения у алхимика и спокойно улететь в столицу, получив кратковременное ускорение после использования.
• Бесплатный Карманный монстр. Теперь каждый игрок сможет взять раз в день бесплатного карманного монстра на небольшой промежуток времени (30м).
• Шкатулки лута за золото. Шкатулки усиления шанса дропа теперь доступны только за игровую валюту (золото), каждый игрок теперь сможет зарядить своего карманного монстра шкатулками и без особых проблем отнять желаемый предмет у злобных монстров.
Все вышеперечисленные предметы будут удалены из личного кабинета и магазина за монеты удачи.

Задания территорий
Новые задания, которые находятся на всей карте мира, выполнять их необязательно, это дополнительный метод заработка и прокачки персонажа, чтобы получить задание Вам требуется просто ступить на его территорию. Задания несложные, они хорошо дополнят охоту на монстров или разбавят череду осад.
• Пожар. Для того чтобы потушить очаги пожара Вам нужно убивать монстров возле водопровода, после убийства необходимого количества появится телега с водой, которую нужно дотащить до места пожара.
• Спасение цирка. В зоне задания ищем клоунов взятых в плен, убиваем монстров охранников, разговариваем с клоуном, клоун будет следовать за Вами, ведем клоуна на место крушения (есть возможность собрать нескольких и только потом вести). Если же Клоуны Вам не понравятся, после освобождения их можно будет убить, но бонусы задания при этом будут сокращены.
• Кушать подано. Убиваем монстров на территории задания, после убийства необходимого количества монстров находим Махума-отшельника, разговариваем с ним и получаем награду.
• Зачистка гробниц. Спускаемся в гробницу, у плиты вызываем монстров, после их убийства отправляемся в следующую гробницу, задание будет закончено после того, как Вы зачистите все гробницы.
• Поиск сокровищ. Убиваем монстров на территории задания, если на определенной территории не оказалось сокровищ, переходим в следующую и так пока не найдем заветный клад.
• Древний зверь. Убиваем монстров на территории задания, после убийства необходимого количества монстров появится Древний зверь, с которым также нужно расправиться.

Внешность персонажа.
В этом эпизоде появились новые возможности по изменению внешности Вашего персонажа, множество причесок, растительность на лице, увеличение груди, новые лица и многое другое доступно для Вас в момент создания персонажа, без каких-либо дополнительных условий.
• Растительность на лице. Персонажи мужского пола теперь смогут добавить к внешности бороду и усы, тем самым Вы сможете сделать брутального хумана мистика или стильного легионера.
• Регулировка размера груди. Некоторые персонажи женского пола смогут регулировать размер груди, если бывают периоды, когда Вам сложно играть за темную эльфийку по причине ее сексуальности, то теперь Вы можете сделать ее, не выделяющейся из толпы или увеличить ее бюст еще больше для изменения жанра игры.
• Новые лица. Добавлено множество новых лиц, которые максимально не похожи друг на друга и с помощью которых Вы сможете сделать молодого гнома.
• Новые прически. Добавлено множество разнообразных причесок, появится даже возможность сделать из хумана лысого сантехника.
• Новые цвета волос. Правильно выбранный цвет волос — залог хорошей маскировки на осаде

Рейты игры
• Опыт за монстров. Рейты игры были значительно переработаны, скорость прокачки сокращена, но это будет компенсировано быстрой прокачкой на Грандмастере.
• Увеличение количества монстров. Увеличено количество монстров и сокращена скорость их появления на множестве локаций.
• Скорость прокачки профессий. Проведена глобальная работа по улучшению системы, которая балансирует скорость прокачки всех профессий между собой.
• Групповые монстры. Значительно снижено количество получаемого опыта, уникальные ресурсы теперь падают только когда в группе не менее трех человек. Уникальные ресурсы в магазине теперь дешевле.
• Новый предмет защиты от контроля монстров.
• Теперь монстры с щитами не так сильно блокируют урон.
• Реализована подсказка уровня и силы монстров на карте alt+m, кнопка в правом верхнем углу.

Бонусы и характеристики
В игре произведено множество коррекций общих характеристик, эти изменения произведены для уменьшения смертей с нескольких попаданий, сокращения разрыва по характеристикам высоких уровней игроков от средних и прочих выходящих за рамки моментов игры.
• Сокращение бонусов топ 100. Сокращены бонусы от топ рейтингов, но все же они присутствуют и усиливают характеристики. Топ 10 теперь будут получать уникальный вид — крылья, которые кардинально отличаются от остальных.
• Сокращение бонусов топ Гильдий. В топ гильдиях теперь отсутствует возможность брать плащи гильдий. Сокращена сила умения топ гильдии в расе.
• Сокращение прироста характеристик. Атакующие характеристики теперь не так сильно будут расти с уровнем развития персонажа.
• Усиление обычной бижутерии. Элитная бижутерия с начальными свойствами (которую можно получить с заданий) приравнена по магической защите к бижутерии, которую можно получить с Боссов Первой главы.
• Корректировки в профессиях. В множестве профессий были изменены характеристики, слабые профессии получили усиление, а не популярные — были откорректированы по умениям и не только. Проведена серьезная работа над характеристиками старых профессий.
• Антикласс. Из игры удален механизм, который защищал и усиливал одни классы против других.
• Классовые бонусы. Каждому классу добавлены бонусные характеристики. Это значительно разделять классы по ролям, например: Боевые маги — сильный урон, Убийцы — бонус к скорости бега и т.д.
• Магические профессии Легиона получили изменения в броне, теперь они носят не форму, а робу.

Новая зона высадки
В игре доступна новая Зона высадки, она гораздо удобнее для небольших сражений. Отличное, но опасное место для прокачки.
• Монстры. В новую зону перекочевали Лизардманы со старой зоны высадки, Гарпии и Кентавры с поста Андор. Все эти монстры обрели новый внешний вид и характеристики, теперь они сильные и имеют бонус опыта за опасную зону.
• Флаги. Флаги зоны высадки стали более удобно расположены на территории. Появились флаги Легиона.

Грандмастер и Генерал
Прокачка Грандмастера теперь занимает столько же времени, как и прокачка обычного персонажа, без замедления рейтов и с обнулением заданий. Пройдя задание Грандмастера у Вас появится возможность начать путь Генерала. Путь Генерала уникальный и достаточно сложный, получать повышение уровня Вы сможете только за осады и военные заслуги путем обмена маны. Пройдя полный путь Генерала, Вы получите уникальные бонусы.
• Бонусы. Грандмастер будет иметь все те же бонусы, как и на прошлых эпизодах, Генерал же получит новые бонусы в виде возможности выбора уже 3 профессий и уникальные внешние отличия, которые сразу же дадут знать всем окружающим кто перед ними.
• Метод прокачки. Скорость прокачки Грандмастера будет такая же, как и обычная прокачка персонажа, без усложнений. Прокачка Генерала будет проходить путем участия в военных действиях, уничтожением врагов и другими методами обмена маны на опыт, опыт за монстров и задания Генерал получать не будет, только война!
• Обнуление заданий. Теперь во время прокачки Грандмастера задания (письма жителей столицы) будут обновляться и Вы сможете их пройти еще раз, также будут сброшены задания зон.

Гильдии и Лидеры
Внесено множество корректировок и изменений в системы Лидеров рас и Гильдий. С такими изменениями Лидерство в расе не будет особенно актуальным для игроков, которые не планируют участвовать в осадах.
• Бонусы Лидера расы и Архонтов. Теперь бонусы защиты и умения Лидера расы, Архонта будут работать только на осаде или возле аванпостов.
• Дополнительные Архонты. Теперь те, кто участвовал в выборах и занял второе и третье место, станут Архонтами и смогут собирать расу на осады. Лидер все так же сможет назначить трех Архонтов, в итоге в расе будет 6 руководящих игроков.
• Очки гильдии. Теперь при получении профессии гильдий — игрок начинает получать очки гильдии за все игровые действия. Вы будете получать 30% бонус очков за определенные действия в зависимости от выбранной профессии.

Обмундирование
Проведена большая работа над предметами амуниции персонажа. Основная цель была задействовать непопулярное оружие, броню и дать возможность носить нормальные предметы (пред топ) для среднестатистических и мало играющих Игроков. Для Игроков, которые уделяют очень много времени игре также осталась Топ броня и дополнительно появилась Реликтовая, она создана подчеркнуть уникальность внешнего вида и при этом не сильно отличается по характеристикам.
• Реликт броня. Новый вид брони качества Эксперт, Элит, Мастер. Собирается из топ брони плюс новый ресурс «Глорис«, который падает с обычных монстров с редким шансом. Обладает уникальным внешним видом и улучшенными характеристиками.
• Дешевое создание вещей. Очень сильно уменьшены требования для создания вещей (крафт), начиная с базового и заканчивая пред топ Элитой, от 6 до 11 раз сокращено количество требуемых ресурсов. Ресурсы на поиск рецептов не сокращены.
• Предметы за осады. За небольшое жалование теперь можно приобрести Элитную броню и оружие до пред топ включительно.

Остальное:
ИзображениеНовые посты. Абсолютно все аванпосты были изменены внешне и тактически. Некоторые посты получили кардинальные изменения, а некоторые были незначительно отредактированы.
ИзображениеЭффекты ударов. Добавлены вспышки от ударов по монстрам и игрокам, что сделает бой более зрелищным.

ИзображениеЗелье осадных сооружений. Продлевает жизнь осадных сооружений. Теперь в своем доме Вы сможете купить зелье, которое продлит жизнь Ваших осадных сооружений «Пушка, Дендроид и т.д.»
ИзображениеУсиление защитных башен. Разрушение защитной башни теперь наносит больше повреждений укреплениям.

ИзображениеУвеличен шанс выигрыша в Мини покере. Стали выше шансы собрать заветную комбинацию играя за золото или монеты удачи.

ИзображениеСистема Боссов. Война за боссов теперь будет ещё жёстче, чем раньше. Теперь появляются гораздо больше боссов за раз, примерно 10 боссов. Все боссы, которые появляются, доступны для атаки сразу и не имеют резистов. Также значительно уменьшено время появления боссов после их уничтожения, все эти изменения значительно увеличат шансы сорвать добычу с боссов даже для самых маленьких гильдий. Стоит отметить, что количество добываемых частей «Арталита» было сокращенно.

Изменений много. Какие из них выстрелят и будет ли сервер действительно играбельным без сильного доната, сказать сложно. К сожалению, соло контент сейчас все еще слабоват. Ну сделайет солоданжи, или квесты без привязки к профе. Тогда будет дополнительные способы развития персонажа. Идей может быть много, но это уже совсем другая история!

Ну, а мы с тобой точно встретимся где-нибудь на осаде!