[BSFG] Новость. Старт сервера Battles for Glory «Восстание», эпизод X

0
1013

Вот и подъехала новость о новом сервере Battles for Glory «Восстание», эпизод X. Сразу к делу! Старт состоится 23 Августа в 20:00!
На форуме появилась темка от «О, великогоМасамуна» в которой он выкладывает обновления предстоящего серва. Скучная тема носит ознакомительный характер и показывает сколько очень важной работы было проведено. Теперь сервер точно проживет более 6 месяцев! Ты же веришь, да?

По многочисленным просьбам увеличены рейты скорости прокачки персонажа и добавлена система, призванная сократить разрыв в скорости прокачки между игроками. Рейты выросли примерно в два раза.
• Увеличен бонус опыта за убийство монстров.
• Сильно увеличен опыт за задания, осады, убийство врагов. Теперь можно уделять меньше внимания убийству монстров.
• Все усиления опыта будут активны до 84 уровня, после 84 уровня — рейты будут возвращаться на исходные (медленные).
• Увеличен шанс получения предметов с монстров.
• Добавлена новая система. Всем, кто не попал в топ-5 по уровню персонажа, приходит уведомление, нажав на которое игрок получает усиление — бонус опыта.
• В слабые локации добавлены слабые монстры в группах.
Где тут системность? Это просто смешно! Что вообще вы делаете? Увеличили опыт с гринда и увеличили шанс дропа на фарме. Каким образом персонаж, который уделяет меньше внимания убийству монстров, сможет получать адекватное количество голды для развития? Все в поля на топспоты и забиваем на осады!

Теперь все умения первой профессии изучаются на 20 уровне, а второй профессии изучаются на 60 уровне.
• Больше 60 профессий переведены на 3 ветки умений.
• Все умения второй профессии доступны теперь на 60 уровне.
• Все умения первой профессии доступны теперь на 20 уровне.

Добавлены осады городов, осады поселений начнутся гораздо раньше.
• Осады крепостей и поселений теперь начнутся через неделю от даты старта сервера.
• Осады городов. Осада каждого города проходит 2 раза в месяц. Основное время осад 18-00 и 21-00 по МСК. Осада города длится 60 минут.
Для того, чтобы захватить город нужно удерживать центральный флаг, помимо центрального флага есть и дополнительные, которые расставлены по городу.
Уничтожение дополнительных флагов увеличивает урон по главному флагу. Город будет принадлежать той расе, которая продержит центральный флаг за все время осады дольше всего. Перемещение в город происходит в течение всего времени осады города и переместиться туда можно от «Хранителя Врат», места перемещения каждой расы расставлены на очень близком расстоянии от города. За различные действия на осаде города ты будешь получать «Значки защитника» и «Жалование».
Ну и переделали систему чуть. И что? У клана есть выбор делать сбор на пита/сквадов или на город. Куда пойдет клан? Да плевали все кланы через 5-6 месяцев на все города. От них смысла особого нет. Сфармить куски арталитов намного выгоднее.

Реально полезная новость. Наконец-то была создана официальная база знаний по проекту Battles for Glory 2. Теперь любой игрок сможет подробно ознакомиться с основными аспектами игры: подробные характеристики умений, профессии, предметы и гайды.

Вещь для новых игроков нужная. Вот ссылка. Понятно, что теперь обкатывать надо базу и заливать туда только актуальную информацию, но это, в любом случае, шаг в сторону удобства игроков.

Награды за военные действия претерпели изменение. Всего 5 групп бижутерии с несколькими видами характеристик на выбор:
1. За отвагу. В неё входит на выбор Физическая + Магическая атака, Скорость атаки + Скорость чтения заклинаний, Физическая защита.
2. За храбрость. В неё входит на выбор Шанс физического критического удара + Шанс нанести критический удар магией, Сила физического критического удара + Сила критического удара магией, Вампиризм от физических атак + Вампиризм от магических атак.
3. За стойкость. В неё входит на выбор Физическая защита, Регенерация жизненных сил + Регенерация боевого духа, Максимальный запас жизненных сил + Максимальный запас боевого духа.
4. За поддержку. В неё входит на выбор Эффективность лечения + Эффективность восстановление боевого духа, Сила лечения + Сила восстановление боевого духа, Магическая защита.
5. За заслуги. В неё входит на выбор Физическая + Магическая атака, Шанс физического критического удара + Шанс нанести критический удар магией, Магическая защита.
Усилить до максимума можно один вид характеристик или распределить несколько характеристик. Подробнее все статы и дополнительная информация тут и в базе данных.
Вот тут у меня очень много вопросов. Теперь можно воткнуть 1 стат до максимума? Упор на то, что нужно будет собирать кучу одностатовых бижулек? Так это бессмысленно. К тому же, для многих профессий напрашивается двухстатка. Надо грамотно раскидать статы и этого хватит. В некоторых случаях последний стат просто непонятен. Переделка ради переделки?

Изменена система гильдий, теперь найти себе гильдию не составит труда. Клан размещает своё объявление о наборе и игрок может вступить в академию через меню, находясь при этом в любой точке мира, без личной встречи с лидером клана или его заместителями.
• В чат добавлен новый раздел «Академия» — все академики клана могут туда писать.
• В академии отсутствует ограничение на количество игроков.
• В списке академии можно будет посмотреть активность персонажей — их уровень и рейтинг.
• Если ты захочешь попасть из академии в клан, клан лидеру или его заместителю достаточно выбрать персонажа из списка академиков и пригласить его в клан.
• Во время осады крепости академики смогут перемещаться в неё.
Теперь я буду бегать под значком топового клана да еще и летать на осады крепы! Юху! Вот это забавненькая новость! Больше смысла сидеть в академии нет, но плюшечка уже приятная!

Зона высадки вернулась на старое место, а флаги приобрели новый вид.
• Множество деревьев были срублены Лизардманами.
• Флаги Легиона также были перенесены.
• Сквады Зоны высадки сменили свою дислокацию.
• Зона высадки 2018 превратилась в обычную локацию для прокачки.
Окей, бро! Всегда там бегали топчики и махались. Делать средним игрокам там делать было нечего. Поменяли и поменяли. Вообще никакой разницы для баланса игры это не несет.

Добавлена новая система выносливости (Стамина), которая сократит разницу между новичками и высокими уровнями, количество внезапных убийств также уменьшится.
• Добавлен индикатор около (жизненных сил/боевого духа) — Стамина.
• При получении урона от игроков и наличии стамины урон будет сокращен вдвое, стамина отнимется в количестве полученного урона.
• Во время осады Стамина отнимается вдвое меньше.
• Атаки по Вам будут расходовать стамину + цп/хп, но даже наличие 1 стамины сократит весь урон от этого удара.
• Через небольшой промежуток времени, после того как ты не наносил и не получал урон, стамина начнет восстанавливаться.
Посмотрим на работу этой системы в реалиях нового сервера. Меня очень интересует вопрос о пвп между топодетым персом и среднячком. Вангую, что никаких критичных изменений просто не заметим. Падали нубы с одной массухи, теперь нужно будет две. Круто, что на осадах стамина тратится меньше, но это не решает проблемы встречи с топчиком в поле. Держите кнопку «В столицу» наготове! Но это не точно!

Теперь можно в любой момент из любой точки мира стать участником битвы за награду на Арене смерти.
• Награда за Арену смерти: слава, а если ты участвовал в осадах, то получишь дополнительное жалование.
• Один раз в день сможешь получить дополнительную награду за первую победу.
• Арена теперь доступна с 60 уровня.
• На Арене добавлены зоны замедления.
Вот опять. И что? Средние игроки вообще не ходили на арену. Смысл изменения арены для создания стабильности битвы расы против расы? Я понимаю, что это дополнительное место для фана. Но это место только для топчиков и ловить там 60-70 процентам серва вообще нечего.

Добавлен новый вид достижений — «Реликтовые», которые выполняются один раз и останутся с тобой навсегда.
• При выполнении реликтовых достижений, Значок при наведении на ник персонажа будет изменяться.
• Каждое реликтовое достижение добавит Вам новую уникальную эмодзи, которую не получить иным путем.
А знаете кто выполнит реликтовые достяги? Фанклер? ГФ? Обсаж? Баба Зина? Ставлю на перса с драйвером и фул донатом! Безусловно надо смотреть, что там уготовили за достижения, но думаю, что выполнить их новым игрокам будет сложно.

Добавлена новая бижутерия ранга Мастер.
• Новую бижутерию ты сможешь получить, выполняя задания «Письма жителей столицы» на территории «Терра Инкогнито».
• Дополнительные характеристики новой Мастер бижутерии лучше характеристик Элит бижутерии с заданий, но хуже характеристик Элит бижутерии с «Боссов».

Изменения и дополнения в системе сундуков сокровищ (лутбоксов), теперь все что ты выбиваешь с сундуков навсегда с вами.
• Содержимое сундуков сокровищ «Коллекция сокровищ» теперь привязывается к аккаунту и будет доступна на любом последующем сервере.
• Всё, что содержится в сундуках сокровищ теперь активно не только на том персонаже на котором ты их открыл, но и на всех персонажах аккаунта.
• Добавлены новые эмодзи. Теперь ты сможешь более разнообразно выразить окружающим Ваше настроение.
• Добавлены новые аватары, рамки, фоны. Теперь ты сможешь разнообразить свой аватар новыми элементами.
• Стоит отметить, что из-за того, что сундуки сокровищ сохраняются за Вашим аккаунтом навсегда, сам сундук сокровищ стало сложнее заполучить.
• Теперь приходит один лутбокс за 48 часов, также вдвое сокращенно накопление лутбоксов.
Как можно столько хлама добавлять, который вообще никак не влияет на игровой процесс. Какой смысл в цвете рамочки? Или фон аватара влияет на прямоту рук? Давайте еще больше рамочек и меньше существенных изменений!

Добавлены две новые профессии Миротворец и Разбойник.
• Разбойник относится к классу убийц. Экипирован в легкую броню и коготь. Разбойник универсальный убийца, который может сильно контролировать врага, быть достаточно мобильным и имеет возможность дублировать базовые умения.
Новую профессию можно изучить более подробно в базе знаний.
• Миротворец относится к классу рыцарей. Экипирован в тяжелую броню, щит и одноручный меч. Универсальный танк, который имеет возможность сильно атаковать множество целей, но и против одной имеет свои козыри, а также его контролирующие умения одни из самых сильных среди рыцарей.
Новую профессию можно изучить более подробно в базе знаний.
Пока в поле не увидишь, сказать сложно. Все как всегда, но на топуровне и при правильной сборке может быть совершенно другие профы. В общем, увидим. Хотя я бы не стартовал бы за эти профы, по понятным причинам.

В игру добавлена система ежедневных заданий, она включает в себя как новые задания, так и старые. Всего 8 заданий. Выполнив 3 ежедневных задания за 1 день, ты получишь в награду Рекомендацию делегата.
• Флаги зоны высадки. Зона высадки — место, где каждая раса показывает свою силу и доказывает свое превосходство. По всей зоне разбросаны флаги. Необходимо уничтожить 5 вражеских флагов и получи щедрое вознаграждение! Дополнительно ты получишь славу из хранилища обелиска.
• Письма из столицы. Выполните сегодня хотя бы 3 задания из писем. Если ты выполнил все просьбы жителей столицы доступные на Вашем уровне, которые они посылают в письмах, то у Вас появляется возможность один раз в сутки получить одно дополнительное письмо.
• Задание территорий. Выполните сегодня хотя бы одно задание территорий. Если ты выполнил все задания территорий, доступные на Вашем уровне, то у Вас появляется возможность один раз в сутки получить одно дополнительное задание.
• Охота на главарей. Задача одна: убить минимум 3 главарей сквадов. Ходить в рейд на главарей можно только 1 раз в день.
• Кристаллы душ. Возьми сумку и в течение 1 часа убивай монстров неподалеку и собирай кристаллы душ. Чем больше соберешь, тем щедрее будет награда.
• Арена смерти. Один раз в сутки одержите победу на Арене смерти. В награду насыпят в три раза больше славы.
• Задание аванпостов. Выполните любые 3 задания аванпостов в течение одного дня.
• Жалование. Получите 3.000 жалования за боевые действия расы и получите Билет опыта в награду.
Билет опыта: В течение одного часа увеличивает получение опыта и сноровки при охоте на монстров на 15%.

Нельзя просто так прокачаться и не бить толпы монстров. Советую держать эти квестики в голове, ибо они существенно облегчат прокачку. Хотя в конечном счет все и завязано на изничтожении тысяч монстров, поэтому готовься гриндить!

В игру добавлен список всех заданий, который ты можешь найти: Задания (alt+u)>Все задания писем и территорий. Каждый игрок может смотреть список своих заданий, а также состояние всех заданий.
• Ты сможешь задать 5 различных фильтров заданий:
1. Задание: Названия письма или задание территорий.
2. Тип задания: Разделка, Разделка/Поиск, Сбор предметов, Поиск предмета, Охота на монстра, Задание территории.
3. Монстр: имя нужного монстра
4. Минимальный уровень: этот фильтр поможет понять с какого уровня ты сможешь взять задание, указывается минимальный уровень Вашего персонажа, с которого Вам будет доступно задание.
5. Состояние: Высокий уровень, Доступен, Завершен и т.д. В этот пункте будет указан статус задания.
Нажав два раза на выделенную строчку задания, у тебя откроется карта и на ней будет установлена метка местонахождения монстров этого задания.

Оптимизация карты и работа над удобством пользования крайне важна! Огромное спасибо за эту фишку. Дело небольшое, но важное! Двигайтесь в том же направлении по другим направлениям!

Награды за Боссов. Добавлена новая система получения наград с Боссов для всех участников похода из одного клана.
• Все участники похода будут получать останки Боссов, которые потребуются им в обмене на целую бижутерию.
• Обмен останков на полноценную бижутерию будет проходить в новом строении Крепости гильдий.
• Все останки хранятся в Мешке охотника на боссов, у которого свой отдельный инвентарь. Купить мешок можно будет в столице.
• Теперь «Часть арталита: Пирамида» получают не участники группы, а участники всей гильдии, открывшей сундук от босса. Также увеличено требование этих частей для собранного Арталита, теперь необходимо 3000 «Часть арталита: Пирамида».

Важный момент! Теперь можно палить тех, кто ходит на питов и требовать с них выкуп этой бижульки. Таец бы кучу таблиц создал и отмечал каждого. Хотя это тоже очень правильное решение! Получать бижу должен тот, кто активен.

Тут еще пачка изменений. Самые интересные я выделил, но заострять внимание особе не на чем.
По серверу:
• Изменена система установки обновлений на основной сервер, теперь обновления и исправление ошибок будут устанавливаться на главный сервер гораздо быстрее.
• Изменена система установки глав, все главы будут устанавливаться гораздо быстрее.
• Теперь нельзя закидывать несвежими продуктами персонажей находящихся на «Оффлайн торговле».
• Исправлена ошибка, при которой после смены расы можно было строить дома предыдущей расы.
• Теперь после смены профессии Грандмастер умения Лидера расы/Архонта не исчезают.
• Исправлена ошибка, связанная с боссом «Зазеркалье», когда босс перемещался в крепость клана при его атаке.
• Увеличен лимит одной покупки «Основа» у Ремесленника до 99.999.
• Показатель маны был перенесен в правый нижний угол.

По механике игры:
• На осаде стартового замка для удобности сделана новая миникарта, на которой отображается вся необходимая информация, включая количество очков и полученного жалования новобранца.
• Сокращен бонус от навыка «Победитель войны в пустыне муравьев». Это сделано специально, чтобы люди, не посещающие эвент в пустыне муравьев, не ощущали потерю бонуса.
• Добавлены новые территориальные задания «Похороны». Необходимо найти несколько трупов среди живых мертвецов и помочь Гробовщику захоронить их на ближайшем кладбище. Всего 3 локации для территориального задания «Похороны», на 50, 80, 84 уровне персонажа — вблизи аванпоста Руины Земара, Артефакт Живых мертвецов, и в лесу Демонов.
• Изменены свойства бижутерии, которая раньше давала блокировку щитом. Эффект заменен на скорость в тяжёлой броне +2, Скорость в легкой броне, робе, форме +3: Серьга Инко, Кольцо Бетта-Сусцептора, Кольцо Паразита, Ожерелье Кел-тороса, Серьга Воительница ночи, Серьга Безглазого.
• Теперь все Архонты и Лидер расы получают за каждые 500 полученных жалования на осаде, одну монету удачи, таким образом, в день можно собрать до 25 монет удачи.
• Увеличены шансы на выпадение уникальных ресурсов с обычных монстров, а с групповых монстров сокращены.
• Теперь «Жалование рядового» можно поменять у мастеров умений. Это сделано для Вашего удобства, чтобы ты помимо пополнения припасов, смогл обменять жалование на награды.
• Изменено требование для реликтовой брони, теперь Вам понадобится на реликтовый ex — 20, el — 1000, ма — 2500 Глорисов.
• Теперь достижение на сдачу бижутерии за жалование не привязано по уровню, главное, чтобы уровень бижутерии был выше требуемого.
• В игру добавлены новые достижения.

По профессиям:
• Умение Рейнджера «Раздача трофеев», теперь накидывается сразу после применения умения.
• Исправлена ошибка, связанная с умением «Архитектор», когда даже без ремонтного меха атаки оставались массовыми.
• Эффект вампиризма теперь распространяется только на одного монстра, которого ты атакуешь. Это сделано для того, чтобы мастера войны с дорогостоящими предметами экипировки не выделялись на фоне остальных профессий, в скорости уничтожения монстров.
• Умение «Круговая оборона» изменена с тумблера на стойку.
• Профессии класса: «Чародеи» получили безоткатную базовую магию.
• Умение от талантов «Отрава», теперь не будет выводить из состояния сна и транса.
• Умение «Класс Рыцарей» теперь увеличивает физическую атаку. Это сделано для актуальности класса в период усиления живучести всех персонажей.
• Теперь Доктор Союза находясь в стойке «Санитар» подбегает для лечения.
Это сделано для того, чтобы доктора более комфортно ощущали себя в вопросах лечения союзников.
• Исправлена ошибка, когда все «Лекари» наносили урон только одному монстру из нескольких рядом, теперь «Лекари» стабильно наносят урон 3-4 монстрам, которые находятся рядом друг с другом.